Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Как подогнать приклад и затыльник
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Как подогнать приклад и затыльник
kapa
Moderator
Постов: 648
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 08/22
Как подогнать приклад и затыльник 8 г. назад Репутация: 30
Способов много. Зависит от опыта, от имеющегося оборудования... Можно отпилить на руках, можно в стуле или тисках, можно сточить на наждаке...

Скажу, как сделать, если опыта мало и оборудования почти нет (просто один из вариантов).

Понадобится ножовка по металлу - т.к. у нее зубья меньше, чем у полотна по дереву, и пилить будет хоть и немного труднее, но распил будет ровнее как внутри, так и по краям не будет выкрашивания дерева. Пилим снятый приклад.

1. Сначала определяем длину приклада и угол наклона затылка.

2. Перед отпиливанием необходимо тщательно разметить место отпила. Можно сделать так: поперек приклада наносим замкнутую линию, с обеих сторон, а затем по этой линии клеим полоску изоленты. Изолента и будет границей отреза. Режем снаружи изоленты, оставляя ~3 мм запаса. Запас нужен по следующим причинам: 1) при отрезе полотно может уйти внутрь, причем это может произойти как на нескольких сантиметрах, так и на всей плоскости отреза, особенно, если нет опыта, 2) при отрезе может выкрошиться дерево на границе отпила.
Пилим от краев к центру, постоянно переворачивая заготовку и контролируя линию отпила.