Последний выходной февраля

Решили с друзьями отдохнуть от городской суеты, развеяться от рабочих будней и рвануть на зимнюю рыбалочку. Осмотрев карту, указательный палец остановился на 37 озере. Хоть и предупредили нас, бывалые рыбаки, что рыбы в том районе уже лет 5-7 нет, но мы решили проверить сами – мало ли, что другие говорят. Теплым февральским утром заправили под завязку отечественный снегоход и рванули по направлению.

Дорогу к озеру никто из нас не знал, но при себе имелся навигатор и нарисованный приблизительный маршрут. Спустившись и перебравшись через Иртыш возле лодочной станции я выбрал примерно-верный след и руководствуясь имеющимися навигационными приборами направил снегоход к озеру. «Буранок» в том районе тьма тьмущая, поэтому периодически приходилось останавливаться на перекур и корректировать своё направление по навигатору. Минут через 50-60 на нашем пути попался старенькая, но жилая избушка. Решив спросить правильно ли мы едем у хозяев я остановился, но кроме лающей собаки никто к нам так и не вышел. Видимо хозяин отсутствовал, либо крепко спал. Далее переехав через небольшую речушку (особо запомнился крутой спуск и подъем), держась правее, мы выехали на протоку Вандыково. Где-то ещё через час были на 37 озере. Попив горячего чая в приозёрной избушке и сломав при спуске на озеро задний фонарь снегохода (дышлом нарт) мы принялись за улов. Бурили в разных местах озера и в большом количестве. Опускали в лунку и червя и мотыля. Не единой поклевки. К обеду решили доехать до Чагинского озера. По пути встретили ещё трех рыбаков, которые были тоже из ХМ, вот только выехали они к Чагинскому озеру через речпортовские дачи. Но и на Чагинском озере успех нас не ждал. Как говориться ни рыбы, ни мяса. Рыбаки, находившиеся на озере тоже особо не радовались, говорят, что хорошего клева в тех местах давно уже нет, что подтверждали пустые жерлицы. Обратно, по совету встретившихся нам рыбаков, решили возвращаться другой дорогой, через дачи. Но короче она не оказалась. На мой взгляд даже длинее. Про поломку снегохода на обратном пути много рассказать не буду, это уже другая история, скажу лишь, что не доехали мы до города км 10. Как выехали с речпортовских дач на Иртыш, так и встали. Зажигание полетело. Запасного с собой не было. Поэтому провожали заходящее солнце по середине Иртыша в ожидании помощи друзей. Хорошо, что хоть сотовая связь в тех местах есть. Иначе бы пришлось пешком топать. Хотя, наверно не пришлось бы. Мимо проезжающее зимние дачники останавливались и предлагали свою помощь, за что им огромное спасибо. В итоге дома мы были уже около 10 вечера, без единой рыбешки, но за то с хорошим настроением и морем положительных эмоций!

Интересная статья? Поделись ей с другими: